Сначала давайте согласимся с тем, что ошибки являются неотъемлемой частью процесса любого обучения. Совершая их, мы можем тверже освоить правильное произношение или орфографию. Ошибки указывают, над чем следует поработать.
Как видите, дети готовы совершать ошибки и вообще не беспокоятся о них. При изучении языка они сразу хотят попробовать его использовать, совершая при этом много ошибок. И это хорошо!
Не беспокойтесь об этом и не обращайте много внимания на эти начальные сбои.
Означает ли это, что когда ребенок совершает ошибку, преподаватель вообще не должен реагировать? Конечно же, нет.
Просто помните, что не нужно исправлять каждую ошибку, которую совершает ребенок, прерывая тем самым его речь. Таким образом, вы можете отбить желание у него продолжать изучение языка.
Так что же делать, если ребенок делает ошибки в языке? Поправлять детей спокойно, не напористо, чтобы не демотивировать маленьких учеников.
Для младших детей другой совет: лучше повторить то, что сказал ребенок, но в правильной форме. Например, если ребенок говорит: «Она вчера в школе», вы можете сказать: «Да, ты прав — Она вчера была в школе!»
Повторяя грамотно исправленное предложение после ребенка, вы создаете правильную среду для использования языка, и со временем он исправит свои ошибки сам.
Для детей старшего возраста этот метод может не сработать, поскольку их речь длиннее.
Спустя время после ошибки можно задать вопрос на изучаемом языке, чтобы привести ребенка к правильной форме речи, падежу, времени и т. д., а затем обсудить, где ребенок допустил ошибку.
Помните, что нет смысла исправлять каждую ошибку, которую совершает ребенок! Оказавшись в среде с грамотной речью, ребенок сам начнет исправлять свои ошибки, это всего лишь вопрос времени.
Развлекательные и научные игры
Нет рекламы