Память - Скорость запоминания

Развитие навыка скорость запоминания

Скорость запоминания

Скорость запоминания характеризует умение человека быстро усваивать информацию и воспроизводить ее через некоторое время в наиболее точном виде. Для ребенка, которому ежедневно приходится запоминать множество нового материала, данный навык имеет большое значение и требует интенсивного развития.

Почему полезно тренировать скорость запоминания?

Скорость запоминания связана не только с экономией времени при усвоении материала, но и с замедлением процессов забывания информации. Это позволит оперировать полученными знаниями спустя длительное время.

Игры, развивающие скорость запоминания

Игра Матрицы памяти

Матрицы памяти

В каждом раунде игры показывается игровое поле состоящее из ячеек. Определенное число ячеек закрашено. Необходимо запомнить положение этих ячеек и повторить их положение после того, как они исчезли.

Начать занятия
Игра Супер память

Супер память

Каждый раунд на экране появляется новый объект. Необходимо его указать, кликнув по нему.

Начать занятия
Игра Бриллианты

Бриллианты

На игровом поле в определенном порядке зажигаются клетки. Запомните этот порядок и повторите его.

Начать занятия
Игра Запомнить и найти

Запомнить и найти

На экране показывается набор предметов. Вы должны запомнить их. Через несколько секунд экран сменится, и вы должны будете указать, какой элемент поменялся.

Начать занятия

Интересные статьи про скорость запоминания и другие навыки

Боевые искусства для детей
Боевые искусства для детей

Бесспорно, что нужно предоставить нашим детям максимальные возможности для проявления физической активности. Много декларируется добрых намерений в поощрении участия в спортивных мероприятиях. Но, к сожалению, многие дети по-прежнему часто избегают двигательной нагрузки. Нередко мы видим отказ даже от элементарного выполнения школьной программы на уроках физкультуры. Как мотивировать заниматься? Чтобы исправить это, некоторые родители записывают своих детей в тематические спортивные секции. Например, боевые искусства довольно популярны и престижны среди детей. Причем, не только среди мальчиков, но иногда и среди девочек. Стоит ли вовлекать вашего ребенка в эту сферу обучения? Какое боевое искусство выбрать для физического развития ребенка? Боевые искусства для детей это не только веселье. Это и воспитание ответственности, улучшение физической формы, способность взаимодействовать, безопасная и честная игра. Это формирование характера, работа над собой и борьба со своими слабостями. Боевые искусства укрепляют концентрацию и дисциплину, учат стойкости. Кроме того, они формируют чувство собственного достоинства, обретают уверенность и твердость и улучшают способность к достижению конкретной цели. Это наука терпения и уважения к окружающим. Каждое боевое искусство учит действовать в команде, соревноваться и уважению к старшим, более опытным людям. Для гиперактивных детей это безопасный способ выплеснуть плохие эмоции и лишнюю энергию. Боевые стили, такие, как каратэ, самбо и дзюдо, относятся к группе видов спорта, объединенных в спортивные ассоциации. Таким образом, членство в спортивном клубе означает возможность участвовать в системе олимпийской подготовки спортсменов. Прежде, чем записать ребенка в клуб, стоит ознакомиться с опытом инструктора, проводящего занятия. Важно, чтобы сфера его навыков включала как стили боевых искусств, так и передачу знаний. Хорошо, если есть кто-то из ребят постарше, кто уже занимается в секции боевых искусств и показывает какие-то результаты. Выслушайте его и расспросите родителей мальчишки, как повлияли его занятия в секции на все - от успеваемости до развития полезных социальных навыков. Кроме того, тренер, который работает с младшими детьми в возрастной группе 6-8 лет, должен уметь налаживать хороший контакт с юными спортсменами и пользоваться авторитетом и уважением. Это немаловажно, поскольку дети довольно быстро загораются всем новым, но и так же скоро теряют интерес. Если у вас есть какие-либо сомнения по методике тренировок и безопасности детей, стоит обсудить все возникающие вопросы в беседе с инструктором. Дзюдо, айкидо, таэквондо или каратэ - какое боевое искусство выбрать? Если мы не знаем, какой вид единоборств будет наилучшим для ребенка, можно взять пробное занятие по каждому из них. На первом уроке вместе с ребенком мы сможем понять его предпочтения. Не будет лишним посоветоваться и с школьным учителем физкультуры. Ведь он наблюдает физическое развитие ребенка в динамике и может дать ценные подсказки. Как правило, обучение боевым искусствам проводят спортивные клубы. Информацию о них можно найти на сайтах этих клубов. В тренировках могут участвовать как младшие дети от 5 лет, так и старшего возраста. Заключение Но, все же, в этом возрасте для детей не столько важна сама спортивная дисциплина единоборства, сколько личность наставника-тренера. Именно от него зависит, насколько окажется успешным обучение вашего ребенка этим полезным в жизни навыкам. https://youtu.be/mGMSU5lEGQc

Почему дети растут обманщиками?
Почему дети растут обманщиками?

Дети дошкольного возраста плохо отличают факты от вымысла, пока не достигают семилетнего возраста. Но, к 7-9 годам у них возникает логика и закладываются нравственные устои. Они уже чувствуют вину за ложь и позитив, когда говорят правду. Поэтому, когда дошкольники рассказывают друг другу небылицы, они не лгут, а фантазируют. Просто принимают желаемое за действительное и искренне в это сами верят. Малыши часто придумывают героев и воображаемых друзей. Им просто интересно жить в придуманном мире или сваливать свою вину на невидимку. Но почему лгут дети старше 6 лет? Причины детской лжи Потребность в одобрении старшими. Ребёнок хочет порадовать родителей и уже знает, что их радует и вызывает одобрение. Поэтому он лжёт «во благо» и считает это нормальным. Например, на вопрос: «Ты уроки сделал?», ребенок может солгать, сказав «Да», ведь это будет приятно матери. Страх не быть любимым. Если ребенок ощущает любовь родителей в зависимости от успехов в учебе, то он будет скрывать и завышать свои оценки. Страх наказания. Причём, этот страх сильнее чувства вины за ложь. Тогда ребёнок может придумать что угодно, дабы избежать наказания. Доказано, что чем чаще наказывать чадо, тем больше оно будет врать. Например, из этой серии было распространенное раньше заведение двух дневников - одного для учителей, другого - для родителей, с радующими их глаз отметками. Ложь по привычке. Такой ребёнок врёт уже по инерции, ему так удобно, поскольку уже выработался определенный рефлекс. И все его взаимоотношения с людьми построены на увиливании и лицемерии. Но причины этого глубже - ребёнок недоволен собой и своей жизнью. А также видит перед собой пример родителей и копирует их поведение. Как воспитать честного ребёнка? Вот простенькие и проверенные правила. Любовь и понимание. Любимые дети редко лгут своим родителям. Они верят в их понимание и прощение, имеют высокую самооценку. Поэтому им незачем юлить, увиливать и врать. Быть примером. Дети также чувствуют, когда родители врут или лукавят им и друг другу. Поэтому не отходите от фактов. Не следует участвовать в детской лжи и оправдывать её. Например, когда ваш ребенок прогулял школу – не пишите оправдательную записку учителю. Безусловная любовь. Не давите на ребёнка и показывайте, что ваша любовь не зависит от его успехов. Объясните малышу, что вам больше нравится горькая, но правда, чем приятная ложь. https://youtu.be/wO5b84LD2NY Не слушайте ложь. Если провинность чада очевидна, лучше сразу призвать к ответу, чем выслушивать, что это не он. Не давайте ему лишнего повода практиковаться во лжи. Заключение Если дети будут видеть, что вы ждёте от них честности, тогда им будет легче соответствовать ожиданиям. Важно всегда фиксировать ложь ребёнка или преувеличение, но ещё важнее – поощрять за правду и внушать ребёнку, что он честный!

Как исправить ошибки в изучении языка?
Как исправить ошибки в изучении языка?

Сначала давайте согласимся с тем, что ошибки являются неотъемлемой частью процесса любого обучения. Совершая их, мы можем тверже освоить правильное произношение или орфографию. Ошибки указывают, над чем следует поработать. Как видите, дети готовы совершать ошибки и вообще не беспокоятся о них. При изучении языка они сразу хотят попробовать его использовать, совершая при этом много ошибок. И это хорошо! Не беспокойтесь об этом и не обращайте много внимания на эти начальные сбои. Означает ли это, что когда ребенок совершает ошибку, преподаватель вообще не должен реагировать? Конечно же, нет. Просто помните, что не нужно исправлять каждую ошибку, которую совершает ребенок, прерывая тем самым его речь. Таким образом, вы можете отбить желание у него продолжать изучение языка. https://youtu.be/Nl7652nKze0 Так что же делать, если ребенок делает ошибки в языке? Поправлять детей спокойно, не напористо, чтобы не демотивировать маленьких учеников. Для младших детей другой совет: лучше повторить то, что сказал ребенок, но в правильной форме. Например, если ребенок говорит: «Она вчера в школе», вы можете сказать: «Да, ты прав - Она вчера была в школе!» Повторяя грамотно исправленное предложение после ребенка, вы создаете правильную среду для использования языка, и со временем он исправит свои ошибки сам. Для детей старшего возраста этот метод может не сработать, поскольку их речь длиннее. Спустя время после ошибки можно задать вопрос на изучаемом языке, чтобы привести ребенка к правильной форме речи, падежу, времени и т. д., а затем обсудить, где ребенок допустил ошибку. Помните, что нет смысла исправлять каждую ошибку, которую совершает ребенок! Оказавшись в среде с грамотной речью, ребенок сам начнет исправлять свои ошибки, это всего лишь вопрос времени.

Достигайте большего
вместе с IQ Клуб

Более 508908 родителей уже выбрали IQ Клуб для
развития своих детей!

Начать занятия