Ошибки при открытии детского центра

Ошибки при открытии детского центра

Для того чтобы делать что-то и творить, нужна смекалка, воображение и энтузиазм. Это именно то, что необходимо руководителям при открытии детского центра. Но нельзя забывать о профессиональном подходе к делу, заключающемся в пунктуальности и построении работы с самого начала.

Ошибки, которые чаще всего допускают предприниматели в начале такой деятельности, фатальные. Они влекут за собой непредвиденные растраты денежных средств и нервов. В этом списке перечислены основные промахи:

1. Сразу изо всех сил пытаться сделать полную занятость своему клубу, стараться загрузить нанятых учителей как можно большим количеством детей

«Больше учителей — больше трафик», — рассуждают начинающие предприниматели. Нет, не стоит заполнять помещение сразу под забивку. Вначале потенциальных клиентов не так много. Необходимо рассчитывать и предполагать то, что поначалу можно выйти даже в убыток. Однако не стоит из-за этого вкладывать все больше и больше ресурсов, чтобы привлечь новых посетителей. Будет задействовано непомерное количество сил и финансов, но все это истратится напрасно. Иногда важно набраться терпения и немного подождать для достижения цели.

2. Делать миллион курсов на выбор с самого момента открытия

Игра на редких музыкальных инструментах, изучение фото и робототехники — звучит, конечно, свежо и актуально, но выгодно ли? Для начала придется как-то уговорить начальство ввести эти курсы, и, допустим, вышло. А что дальше? Дети, которые захотят этим заниматься, безусловно будут, но сколько? Это главный вопрос в данном деле — востребованность. Не нужно сразу добавлять экзотику и выбрасывать классическое образование. Лучше подождать, пока наберется аудитория.

3. «Важные» курсы для родителей

Самое главное в самом начале – привлечь детскую аудиторию и никак иначе. Некоторые считают, что важно добавлять в список курсов что-то вроде мастер-классов для взрослых, встреч с психологом и так далее. Они не задумываются, что траты на рекламу и всяческий маркетинг увеличиваются в разы. Отказываться от подобных курсов не нужно, но вводить их в список программ рекомендуется постепенно.

4. Делать скидки себе в ущерб, чтобы привлечь недовольных тарифами посетителей

Сегодня 50% от установленной стоимости, завтра 75, а послезавтра 100. Так не пойдет. Недостатки этого способа заключаются в:

  • сокрушительном убытке в самом начале предпринимательского пути;
  • лишении потенциальных клиентов.

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым придется разобраться. К примеру, цена в магазине на товар была какое-то время неизменной, а потом резко поднялась и продолжила расти. То же самое можно применить и к курсам. Очевидно, что кто-то может просто перестать ходить на них из-за увеличенной стоимости.

5. Пренебрежение руководителями-администраторами

Ни в коем случае нельзя урезать зарплату и вешать дополнительные обязанности на своих сотрудников, потому что администратору нужна свобода в своем понимании, чтобы он мог сделать все процессы организованно и грамотно, не отвлекаясь на другие задачи. Необходимо понять, что не только на преподавателях держится детский центр. Нужно уделять время всему рабочему персоналу в равной степени.

6. Ресурсы и финансы

Это, пожалуй, главное, из-за чего все может пойти не так. Нужно:

  • заботиться о четкости ведения отчетов;
  • учитывать даже самые мелкие детали вроде скупки скрепок или листов;
  • вести отчет о доходе каждого отделения;
  • выделять самые прибыльные процессы всех педагогов;
  • делать обоснованные и четкие выводы.

7. Графики работ

Удобство – залог пунктуальности. Во-первых, расписание должно устраивать всех и при этом приносить максимально полезный эффект. Во-вторых, нельзя допускать прогибов и необдуманных изменений расписания занятий. Не стоит идти на поводу у клиентов, которые просят сместить уроки.

8. Маркетинг и реклама

Реклама является главным способом привлечения внимания, но, как это часто бывает, начинающие организаторы относятся к ней с пренебрежением. Реклама должна быть нацелена на четкую возрастную категорию, выглядеть соответствующе, размещаться там, где это будет привлекать максимум внимания. Ярко, стильно и просто. Не нужно создавать вирусную рекламу, иначе это даст обратный эффект. Также не стоит забывать о рекламе в сети: в наше время это очень актуально.

9. Грамотность распределения частоты курсов

В первое время нежелательно ставить одни и те же занятия в разные дни. Лучше подождать, пока станет ясно, какие уроки обладают особенной популярностью. В противном случае можно получить пустую комнату с минимальными доходами.

10. Дни курсов – двухразовое и одиночное посещение. Нестабильность количества посетителей

Сегодня пришло 9, а послезавтра — 3. Это неправильно. Для каждого курса нужен индивидуальный график с фиксированным количеством детей. Пусть в неделю будет тратиться два дня на два визита, для некоторых визитов — три, а для некоторых — один. Что приносит такое распределение времени?

  • комфортную работу преподавателей;
  • экономию времени;
  • возможность попасть на определенный курс любого желающего.
Достигайте большего вместе с IQ Клуб.ru

Начните заниматься прямо сейчас
Похожие публикации
Добавить комментарий